Характеристики "европейских" двигателей Мазда 626


Серия FE-DOHC

Основной двигатель для европейской версии GT, очень "резвый" двигатель. Разгон с 0 до 100 км/ч за 8,3 сек!

На сайте http://www.fortunecity.com я нашел упоминание
о существовании двух вариантов этого двигателя:
для варианта 4WS - 2.0L DOHC 145ps @ 6000 / 19.0kg-m @ 4000
для остальных - 2.0L DOHC 150ps @ 6500 / 18.8kg-m @ 4500

Сейчас ищу более подробную информацию, чтобы уточнить какие всё-таки двигатели устанавливались на первое поколение MX6...

НАШЕЛ!!!  Выпускался двигатель FE3, который без наддува обеспечивал 170 л.с. и крутящий момент в 23.8 кг/м (!!!)

Серия FE

2.0-литровый 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Наиболее распространенный двигатель для Mazda 626 третьей генерации

Серия F2

2.2-литровый (2184см3) 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Основной двигатель для американских и канадских версий GT. Также был распространен его 145-сильный вариант с турбонаддувом (тоже в основном за океаном).

Устанавливался также на Ford Probe (1987-1991)

Серия FE

2-литровый четырехцилиндровый (два клапана на цилиндр) двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Тоже устанавливался на GT, но только на второй генерации.

Серия F8

Карбюраторный четырехцилиндровый (2 клапана на цилиндр) SOHC двигатель с объемом 1.8 литра. Очень редкий двигатель.

Существовал также вариант:
F8
1.8L DOHC 115ps @ 6000 / 16.0kg-m @ 5000
 

Серия RF-N

Дизель. Этим все сказано. Устанавливался на Mazda 626, и, говорят,  заставлял ее двигаться в любом направлении (даже против ветра :))  )

ОГЛАВЛЕНИЕ>>

Hosted by uCoz