Краткие характеристики FE3N
|
Согласно VIN-кода, у меня должен стоять двигатель FE-DOHC с мощностью 148 л.с.
Но у этого двигателя не должно быть масляного радиатора, который, тем не менее, присутствует. Кроме того, измеренная на моем двигателе компрессия составляет 12 бар, тогда как на новом (!) двигателе FE-DOHC компрессия должна составлять 10. Не может же компрессия повышаться по мере износа двигателя! Я довольно долго не мог "сложить раму", пока после мойки двигателя (все-таки полезно иногда мыть двигатель!) не разглядел вот это:
Я пока еще неполностью выяснил, откуда и как, но на моей машине
стоит двигатель FE3N.
("N" расшифровывается как "Not aspirated"
– "без наддува" в отличие от"FE3T" у которого "Т" обозначает "Турбонаддув")
"И закинул я невод в море..." поиск в Интернете с ключевыми словами "Mazda" и "FE3" принес мне кучу информации. Например, согласно найденным описаниям, эти двигатели на "законном" основании оснащались масляным радиатором, а, самое главное, они оснащались системой VRIS !