Серия FE-DOHC
Основной двигатель для европейской версии GT, очень "резвый" двигатель. Разгон с 0 до 100 км/ч за 8,3 сек! На сайте http://www.fortunecity.com я нашел упоминание Сейчас ищу более подробную информацию, чтобы уточнить какие всё-таки двигатели устанавливались на первое поколение MX6... НАШЕЛ!!! Выпускался двигатель FE3, который без наддува обеспечивал 170 л.с. и крутящий момент в 23.8 кг/м (!!!) |
|||
Серия FE
2.0-литровый 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Наиболее распространенный двигатель для Mazda 626 третьей генерации |
|||
Серия F2
2.2-литровый (2184см3) 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Основной двигатель для американских и канадских версий GT. Также был распространен его 145-сильный вариант с турбонаддувом (тоже в основном за океаном). Устанавливался также на Ford Probe (1987-1991) |
|||
Серия FE
2-литровый четырехцилиндровый (два клапана на цилиндр) двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Тоже устанавливался на GT, но только на второй генерации. |
|||
Серия F8
Карбюраторный четырехцилиндровый (2 клапана на цилиндр) SOHC двигатель с объемом 1.8 литра. Очень редкий двигатель. Существовал также вариант: |
|||
Серия RF-N
Дизель. Этим все сказано. Устанавливался на Mazda 626, и, говорят, заставлял ее двигаться в любом направлении (даже против ветра :)) ) |