Сравнительные характеристки
пассивной безопасности автомобилей


Способ испытания

Автомобили сталкивали с твердым барьером на скорости 35 миль в час (56 км/ч). Это имитирует лобовое столкновение идентичных автомобилей одинакового веса, каждый из которых движется  со скоростью 56 км/ч, или равноценно столкновению на скорости 70 миль в час (112.6 км/ч) с припаркованным идентичным автомобилем.Оценка устойчивости к воздействиям

Оценка 5 выставлялась, если повреждения после столкновения составляли 10% или менее. Данные любезно предоставлены NHTSA.

Мазда получает высокие оценки

Mazda MX6/626/Ford Probe имеет чрезвычайно хорошую защиту в области грудной клетки и головы. Оценки за нагрузки на ноги – тоже очень хороши, все полностью соответствует требованиям, особенно когда обе ноги собраны. Пассажиры меньшего роста при таких столкновениях будут испытывать существенно меньшие нагрузки на ноги (бедра), меньшие общие повреждения в области головы (Head Injury Criteria -HIC) и более низкие отрицательные перегрузки при торможении.Автомобили Mazda MX6/626/Ford Probe значительно улучшились благодаря компьютерному анализу и оптимизации конструкции  с помощью метода конечных элементов. При лобовом столкновении с твердым блоком на скорости 40 миль в час (64 км/час), деформируемые области составляют 20-27см, тогда как на многих автомобилях эти повреждения могут быть уже просто катастрофическими.  Но реально – дуги безопасности все еще необходимы.Деформация приводит большим к нагрузкам ноги, и нижние части конечностей с многократными сложными переломами, переломы бедренных костей, тазовые переломы рядом со внутренними органами с помощью сложных металлических зажимов и винтовых приспособлений (если повезет), хирургам удастся поставить на место. Таким образом для любого транспортного средства, рекомендуется использовать ремни безопасности и сдвиг передних кресел назад (но так, тобы задние пассажиры все же еще были способны двигаться благополучно) очень выгоден в случае значительных деформаций и также дает место подушкам безопасности, чтобы развернуться.Отрегулируйте ваш подголовник

Mazda MX6/626/Ford Probe имеет составные подголовники, однако они должны быть установлены достаточно высоко, чтобы предотвратить отклонение головы назад поверх подголовников.Установите подголовник, так чтобы голова пассажиров не могла отклоняться назад выше подголовника, что может иметь место при ударе сзади или при лобовом столкновении при отбрасывании назад от ремня безопасности или подушкой безопасности (так называемый "эффект кнута" очень распространен в таких аварийных ситуациях, и бороться с ним крайне тяжело). Шея человека – чрезвычайно слабая конструкция с глыбой тяжелой головы на ее конце."Эффект кнута" может и убивать: поскольку голова сдвигается назад, стержень на затылочном позвонке проталкивает основу черепа в мозг. Все больше страховых и медицинских затрат вызвано "эффектом кнута", поскольку другие повреждения уже значительно уменьшены. Крайне немного автомобилей имеют достаточно сильные стойки подголовников и чрезвычайно немногие люди устанавливают их правильно.Если рассмотреть сиденья гоночных автомобилей, то их изготавливают из чрезвычайно прочного углеродистого волокна с высокими подголовниками и такие подголовники значительно лучше подерживают голову при ударе. Американский и европейский департаменты пассивной безопасности автомобилей собираются существенно ужесточить требования к конструкции и прочности подголовников, а также принять дополнительные меры по обучению пассажиров их правильной установке.

Отрегулируйте и используйте ваши ремни безопасности

Наличие правильно отрегулированного подголовника столь же важно как правильно отрегулированный ремень безопасности: неправильно отрегулированный или изношенный ремень может перерезать человека пополам. Без ремня безопасности человек имеет незначительный шанс на выживание и может даже убить других пассажиров – с подушкой безопасности или без нее.Слишком много людей в США все еще не используют ремень безопасности, и пассажиры на задних сиденьях транспортного средства должны также использовать ремни безопасности.

Простые усовершенствования

Некоторые изготовители аксессуаров могли бы выпускать продукцию для повышения автомобильной безопасности. Например, можно наладить производство сотовидных структур для установки в бамперах (большинство автомобильных бамперов слабы, бамперы на Ford Probe фактически хороши, но на MX6/626 могли бы быть и получше).Такие сотовидные структуры могли бы лучше защищать ноги пассажиров, и использование их в конструкции двери могло бы действительно повысить защиту от боковых ударов (всего 150 мм толщины двери отделяют пассажира от массы другого автомобиля 1300 кг, едущего на скорости 60 км/ч).Посмотрите, насколько можно отодвинуться пассажиру от двери при поездке, отдыхающему, опираясь на дверь со своей стороны? Теперь Вам должно быть понятно, что в случае бокового удара, дверь поразит Вас в ребрах и тазовой области. Это – действительность. В случае бокового удара "клетка безопасности" не гасит его – подоконник слишком низок, и пол кузова рифлен для гашения лобового воздействия, но не воздействия с боковой стороны.Внутри автомобиля Mazda MX6/626/Ford Probe защита сделана лучше, чем в большинстве автомобилей. Однако подобно всем автомобилям область приборной доски под рулевым колесом имеет очень прочную панель, позади которой установлен укрепленная пластмасса почти 6 мм толщиной. Удалив ее и установив вместо нее заполнитель, можно сохранить шумоизоляцию, но коленные чашечки и суставы больше не будут разрушаться при столкновении с прочным препятствием.

Результаты тестирования
марка автомобиля сторона кузова общая оценка голова (HIC) грудная клетка, перегрузка нагрузка
на бедра
(лев/прав, кг)
Ford Probe
Mazda MX6/626
водитель 5 238 34G 720 / 448
пассажир 4 538 45G 436 / 693
Новый Audi A6 водитель 5 406 45G 507 / 640
пассажир 5 406 45G 294 / 397
Volvo 850
1995 года, 4-дверный седан
водитель 5 434 43G 637 / 622
пассажир 4 421 58G 496 / 429
BMW 328i 1996 года водитель 4 820 48G 680 / 615
пассажир 4 506 53G 464 / 476
Nissan 240SX/200SX 1996 года водитель 3 900 57G 865 / 300
пассажир 4 404 52G 202 / 207

 

ОГЛАВЛЕНИЕ>>

Hosted by uCoz