Mazda Power


Facts & Mods

Standard

Modified

Двигатель
  • Рядный 4-цилиндровый
  • 2.0 литра (1998см3)
  • DOHC, 16 клапанов
  • 140л.с.(103kW)@6000об/мин
  • 173Nm@4000об/мин
  • "Красная" линия (Redline)@7000об/мин
Выхлопная система
  • 2-дюймовая выхлопная система

  • Удален катализатор
  • Ansa-глушитель с 3-дюймовой насадкой
    Pic1, Pic2
Экстерьер
  • 2-дверное спортивное купе
  • Заднее антикрыло

  • 17" Stilauto DTM диски, "обутые" в Goodyear Eagle F1 215/40ZR17 покрышки

  • Модифицированные Jamex пониженные пружины
    (ниже приблизительно на 45-60мм)

  • Тонированные задние фонари и боковые повторители поворотов

  • Решетка радиатора, окрашенная в черный цвет

  • Самодельные eyebrows на основных фарах

  • Wild thing логотип на лобовом стекле

  • URL, размещенный на держателе номерного знака.

  • Самодельный Bodykit

Интерьер
  • Роскошный интерьер
  • Спортивные "седушки"
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Электрические стелоподъемники
  • Сервопривод наружных зеркал
  • Электропривод люка (стекло)
  • Рулевое управление с прогрессивным сервоприводом (Чем быстрее Вы едете, тем жестче рулевое управление)
Планы и идеи на будущее
Мы увидим, как много идей претворяется в жизнь ...
  • зеркала от BMW M3
  • Рычаг переключения передач Momo и кожаная "сумка" на него вместо оригинальной резиновой.
  • Увеличить мощность двигателя, может быть turbo-kit'ом
  • Новые (большие?) колесные диски
  • Уменьшенный передний держатель номерного знака
  • Тонированные стекла
  • Белые задние фонари

Да, это фото зафиксировало скорость моей машины в 235 км/ч !

ОГЛАВЛЕНИЕ>>

Hosted by uCoz